Минский автозавод расширил гамму своих грузовиков, добавив в нее новинку — исполинский самосвал МАЗ-65262L с колесной формулой 8x8.
Грузоподъемность машины составляет 35 200 кг, она предназначена для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов (песка, глины, камня и т. д.).
Самосвал оснащен китайским турбодизелем WeichaiPower WP 12.460E50 мощностью 453 л.с. и крутящим моментом 2110 Нм. Он сочетается с американской автоматической коробкой передач Allison 4500.
Машина оборудована П-образным кузовом объемом 25 куб. м с задней разгрузкой и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине от падающего груза при проведении погрузочных работ.
Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами.
На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм. Передняя подвеска на первой и второй осях — рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска — рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.
Кабина грузовика относится к типу МАЗ-5440, но в конфигурации без спальных мест.
Ближайшим конкурентом нового самосвала является российский КАМАЗ-65801-68, который имеет грузоподъемность 32 435 кг, оснащается кабиной от Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA мощностью (428 л.с. и 2100 Нм) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Подробности и комментарии