Acura Integra превратили в облегченный спорткар

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Acura Integra превратили в облегченный спорткар

Сообщение Cashish » 20 авг 2024, 23:08

На прошедшем на днях в калифорнийском округе Монтерей автомобильном фестивале Honda Motor представила трековый спорткар для энтузиастов Acura Integra Type S HRC Prototype.


Основой для прототипа послужил лифтбек Acura Integra Type S, аналог Honda Civic Type R одиннадцатого поколения для США и Канады.


Acura Integra Type S HRC Prototype демонстрирует, как щедро Honda может вознаградить ценителей скоростной езды по треку, если они готовы раскошелиться, а не только вздыхать по временам «старой доброй Honda» с высокооборотистыми моторами, легким шасси и чутким рулем. За проект ответственны специалисты автоспортивного отделения Honda Racing Corporation, что было отражено в названии.


Объем переделок широк. Жесткость шасси увеличена установкой поперечного усилителя из стальных труб на месте спинки демонтированного заднего сиденья. Высвободившееся пространство укрыто аккуратными панелями из углепластика. Основание отформовано для перевозки комплекта колес.


Панелями из углепластика заменены и обшивки задних дверей. В подвеске по кругу установлены стойки-койловеры на пластинах быстрой регулировки развала. В 2,0-литровом бензиновом моторе — более производительный интеркулер и облегченная система впрыска. Как это отразилось на характеристиках двигателя, не раскрывают.


Применен тормозной механизм Brembo с 15-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами, а также двусоставными роторами на задней оси.


Для лучшего охлаждения передних тормозов используются дополнительные воздушные каналы в бампере.


Колесные диски облегченные кованые, покрышки Pirelli P Zero Trofeo R размерности 265/30R19 с индексом ограничения скорости 93Y (300 км/ч).


На пятой двери смонтировано полноценное антикрыло с регулировкой угла атаки. Стандартные бамперы и пороги Acura Integra Type S дополнены контрастными черными накладками по низу.


Стандартный капот заменен углепластиковым с каналами отвода нагретого от радиатора потока.


Передние сиденья заменены гоночными ковшами Recaro на углепластиковом каркасе. Если прототип найдет должный отклик у потребителей, Honda готова предложить аксессуары из представленного набора.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1