Audi 18 июня провела мировую премьеру обновленной версии представительского электромобиля e-Tron GT. Напомним, эту модель производят с 2020-го, она построена на одной базе с Porsche Taycan. Тайкан модернизировали в марте, теперь настал черед e-Tron GT.
Обновление в первую очередь коснулось технической стороны модели и в меньшей степени — стилевого аспекта.
Стандартная версия электромобиля отныне обозначается литерой S — и она производительнее прежней спортивной модификации RS.
Отдача моторов S e-Tron GT — 500 кВт (679 л.с.). Прибавка относительно прошлой стандартной версии — +110 кВт (150 л.с.), по сравнению с RS e-Tron GT — +25 кВт (+34 л.с.).
Моторы нового воплощения RS e-Tron в сумме развивают 630 кВт (856 л.с.).
Появилась также новая топ-модификация RS e-Tron GT Performance с двигателями мощностью 680 кВт (925 л.с.) — это самый мощный серийный автомобиль в истории Audi.
Топ-версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, базовая — за 3,4 секунды.
Улучшены аккумуляторы — их можно подзаряжать от станции мощностью 320 кВт (было 270 кВт). Таким образом, сокращено минимальное время подзарядки блока.
Запас хода у обновленного e-Tron GT — до 611 км.
Экстерьер освежили малыми средствами — через замену передней бамперной группы, причем только в версии RS. Форма бампера стала более агрессивной и выразительной, в задней части применили новый диффузор.
В салоне установили рулевое колесо нового дизайна, на его спицах размещены кнопки управления режимами движения.
В Германии дилеры уже начали принимать заказы на обновленный e-Tron GT.
Подробности и комментарии