Немецкая Audi представила электрический купе-кроссовер Q6 e-Tron Sportback и его спортивную версию SQ6 e-Tron Sportback. Эти машины максимально унифицированы с недавно вышедшими на рынок Евросоюза Q6 e-Tron и SQ6 e-Tron, имеющими кузова универсального типа. Отличием Sportback является покатая линия крыши. Купе-кроссовер на 1,5 см ниже своего «семейного» собрата, при этом показатели длины и колесной базы у них одинаковы — 4,77 м и 2,89 м соответственно.
Выглядит Audi Q6 e-Tron Sportback динамично и напористо. У него подчеркнуто выпуклые крылья и вогнутые боковины. Так часто задают форму кузова спортивным купе, в частности этим всегда отличались Porsche 911. Спереди на Audi Q6 e-Tron Sportback высоко расположенные заходящие на крылья фары. Центральное место на фасаде отдано под объемную закрытую обрамленную панель, заключающую в себе фирменную эмблему Audi, площадку под номерную табличку, детекторы адаптивного круиз-контроля. Вся остальная площадь «фасада» усеяна воздухозаборниками и вентканалами с оптимизированной аэродинамикой.
Задние фонари Audi Q6 e-Tron Sportback выполнены из 6 сегментов по 60 диодов каждый и помимо основных функций автоматика ими дополнительно сигнализирует следующим водителям о нештатным ситуациях. Например, о препятствии на дороге или о слишком малой дистанции между автомобилями.
Интерьер Audi Q6 e-Tron Sportback типичен для современных автомобилей европейским марок: тотальная экономия на мелкой деталировке, включая органы управления, все функции управляются через меню.
Цифровой щиток приборов и экран медиасистемы Audi Q6 /SQ6 e-Tron Sportback выполнены цельным кластером, под общим стеклом. Диагональ щитка — 11,9 дюймов, дисплея медиасистемы — 14,5 дюйма. При желании кроссовер можно дооснастить третьим экраном размерностью 10,9 дюймов — для развлечения переднего пассажира.
Электромеханическая трансмиссия Audi Q6 e-Tron Sportback базируется на 800-вольтовой архитектуре и, поскольку не имеет трансформатора, батарея от внешнего источника заряжается двумя раздельными 400-вольтовыми контурами. Оснащается новинка двумя батареями в зависимости от комплектации. Меньшая имеет рабочую емкость 75,8 кВт*ч, большая — 94,9 кВт*ч.
С первой Audi Q6 e-Tron Sportback бывает только одномоторным заднеприводным (252 л.с., 450 Нм), со второй — и заднеприводным (306 л.с., 485 Нм), и полноприводным двухмоторным (388 л.с., 275 Нм передний электромотор, 580 Нм задний электромотор). Audi SQ6 e-Tron Sportback выполнен двухмоторным полноприводным — 490 л.с., 275 Нм передний электромотор, 580 Нм задний электромотор.
Подробности и комментарии