НАМИ изготовил первый кабриолет Aurus для частного лица

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

НАМИ изготовил первый кабриолет Aurus для частного лица

Сообщение Cashish » 31 окт 2019, 21:43

9 мая 2019 года на параде Победы в Москве Минобороны впервые использовало кабриолеты марки Aurus. Специально по заказу военных ФГУП НАМИ (разработчик и производитель Аурусов) построил три экземпляра кабриолетов. Но, оказывается, есть как минимум еще одна такая машина, собранная специально для некоего частного лица. Такой вывод можно сделать из информации в открытых базах данных.


На сайте Росстандарта обнаружилось Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), выданное на кабриолет Aurus с VIN-номером XKN0B1000K1000001. Отраслевой индекс машины — ЕМП-412314, наименование — Aurus Senat Cabriolet. Из указанного VIN-номера следует, что это первый экземпляр кабриолета, но нужно уточнить — первый товарный экземпляр.


Если пробить этот код по открытой базе ГАИ, выяснится, что кабриолет окрашен в синий (!) цвет и находится в собственности физического лица (!), машина оформлена в МРЭО 3 октября 2019 года. СБКТС выдан четырьмя днями ранее — 29 сентября, причем оформил его сам НАМИ, в лице своей испытательной лаборатории.


Кабриолеты Аурус, которые используются военными на парадах, по всей видимости, вообще не имеют VIN-номеров. На дороги общего пользования они не выезжают, ведь к месту торжественной церемонии их доставляют на эвакуаторах, обратно забирают ими же.


Кто стал покупателем четвертого экземпляра кабриолета и в какую сумму он ему обошелся, можно только гадать. Отметим, что три открытых Ауруса предположительно обошлись Минобороны в сумму около 100 млн рублей, правда сюда входило не только изготовление, но и разработка машин.


В основе парадного Ауруса лежит представительский седан Senat S600, по длине машины абсолютно идентичны — 5630 мм. Поскольку удаление стальной крыши негативно отразилось на жесткости кузова на кручение, кабриолет имеет две, а не четыре двери. Но они здесь удлиненные, соответственно, стойка кузова смещена немного назад относительно седана. Все оригинальные наружные панели кузова кабриолета отформованы из углепластика. Автомобиль укомплектован складной матерчатой крышей разработки и производства финской компании Valmet Automotive, при помощи электропривода она складывается/раскладывается всего за 30 секунд.


По технической части кабриолет аналогичен седану. То есть он оснащен 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, встроенным между ними электромотором и полным приводом. Двигатель — совместная разработка НАМИ и Porsche Engineering, коробка передач создана и производится московской фирмой КАТЕ, электромотор изготавливает Сарапульский электрогенераторный завод (крупное оборонное предприятие).


Важное отличие от седана — возможность включения «парадного» режима движения. При его активации максимальная скорость автомобиля ограничена на 20 км/ч, а подвеска становится более «мягкой» — чтобы сглаживать движение по брусчатке Красной площади.


Материал по теме: Сравниваем парадные кабриолеты: последний ЗИЛ и первый Аурус


Благодарим читателя Алексея из Кургана за то, что надоумил нас пробить VIN-номер Ауруса Кабриолет по базе ГАИ



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0