BAIC U5 Plus российской сборки адаптировали под метан

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

BAIC U5 Plus российской сборки адаптировали под метан

Сообщение Cashish » 14 апр 2024, 07:56

Собираемый в Калининграде бюджетный седан BAIC U5 Plus начали предлагать в новой модификации CNG — с битопливным мотором, потребляющим как бензин, так и сжатый природный газ.


По выбору покупателя машину оснащают либо цельным 80-литровым баллоном, либо парой баллонов объемом 39 литров. В них метан хранится в сжатом до 200 атмосфер состоянии. В обоих случаях баллоны размещены в багажнике.


Природный газ в двигатель подается по газовой магистрали при помощи интегрированной топливной рейки. В дополнение к бензиновым форсункам установлены газовые форсунки, а также редуктор, фильтр, заправочное устройство. Оборудование для использования газомоторного топлива монтируется непосредственно на заводе и не требует дополнительной сертификации. В ЭПТС ставится соответствующая запись.


Двигатель у машины рабочим объемом 1,5 л, он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. Мощность 105 л.с.


Использование метана снижает затраты на топливо и при этом наделяет автомобиль большим запасом хода между заправками. Очевидно, новая версия U5 Plus ориентирована на таксопарки.


Метан не следует путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Средняя цена метана сейчас в России составляет около 21 рубль за кубометр, а пропан-бутана — около 30 рублей за литр.


Битопливный BAIC U5 Plus CNG стоит от 2 240 521 рубля.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9283
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0