Китайская BAW 6 июня провела премьеру своей новой модели — рамного внедорожника 212. Этот автомобиль является идейным и стилевым наследником классического Beijing Jeep 212 («китайский УАЗик»), который выпускают с 1965-го, он до сих пор является одним из основных общехозяйственных автомобилей в армии КНР.
Новинка разработана с чистого листа, хотя в экстерьере без труда угадываются мотивы знаменитого предка. К нему отсылают брутальные формы, объемный капот с ребрами жесткости, круглые семидюймовые фары, малый угол наклона лобового стекла, профилированные боковины. На новый 212 перенесли даже такую особенность предшественника, как фара-искатель на левом крыле. Насколько она соответствует требованиям по травмобезопасности для пешеходов — вопрос открытый.
Кузов внедорожника сделан цельнометаллическим, а дверные проемы гораздо шире, чем у BJ212 (посадка-высадка удобнее). Стекла дверей — с нормальным механизмом опускания.
В основе конструкции нового 212 — спроектированная китайцами рамная платформа BAW WY.
Внедорожник будут оснащать 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвески сделаны пружинными зависимыми. Привод — полный, типа part-time, с жестким подключением передней оси. Есть понижающий ряд и блокировки обоих межколесных дифференциалов.
Габаритные длина, ширина, высота нового BAW 212 составляют 4705, 1895 и 1936 мм соответственно, колесная база — 2860 мм.
Угол въезда — 40 градусов, съезда — 36 градусов.
Помимо стандартной версии BAW 212 предусмотрена модификация для экстремального офф-роуд, с лифтованной подвеской и сдвоенными амортизаторами. У такой модификации будет оригинальное оформление передней части кузова.
Продажи новинки в Китае стартуют в ближайшие месяцы, ориентировочная цена — 180-200 тысяч юаней (=2,2-2,5 млн рублей).
Подробности и комментарии