Вот уже несколько лет ходят упорные слухи о том, что BMW переведет все модели 2-й серии на передний привод, включая самых быстрых представителей линейки, поскольку в ассортименте марки уже есть несколько машин с таким типом трансмиссии. Чтобы развеять все слухи и внести ясность, ситуацию в интервью британскому изданию Autocar прокомментировал руководитель линейки BMW 2-Series Гернот Штуль.
По его словам, представленная в октябре текущего года модель 2-Series Gran Coupe в кузове F44 продолжит оснащаться передним и полным приводом и базироваться на платформе UKL, в то время как «традиционная» «двойка» в кузове F22 со сменой поколения сохранит заднеприводную компоновку. Касается это и модификации M2: ее будущее вне опасности.
По словам Гернота Штуля, большинство покупателей переднеприводных 2-Series Gran Coupe не задумываются о типе привода. В ассортименте BMW есть 302-сильная версия этой модели с шильдиком M235i xDrive, которая оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой» мощностью 302 л.с., однако ждать настоящую «эмку» на этой платформе поклонникам не стоит, поскольку она окажется ненамного быстрее. К слову, 100 км/ч M235i xDrive достигает всего за 4,9 секунды.
Помимо BMW 2-Series Gran Coupe на переднеприводной платформе UKL выпускаются модели 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer, 1-Series, кроссоверы X1 и X2, а также модели Mini Clubman и Countryman.
Подробности и комментарии