3 марта открылся автосалон в Женеве. Правда, не реальный, а виртуальный: крупнейшая автомобильная выставка Старого Света была отменена буквально в последний момент в связи с распространением смертельно опасного коронавируса. Так что теперь компании презентуют свои новинки в цифровом поле. Одним из первенцев оказался концепт BMW i4.
Пока в линейке BMW i представлены только две модели: компактный городской электромобиль i3 и гибридный спорткар i8. Обе начали выпускать 6-7 лет назад, а за это время мир сильно изменился. Теперь Tesla является уже не стартапом с нишевым продуктом, а угрозой для традиционных производителей. И BMW одной из последних подключается к гонке с Теслой.
Визуально BMW i4 напоминает седан BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe. Общие мотивы кузова уже хорошо знакомы, а вот столь гипертрофированные «ноздри» встречаются впервые. Пора привыкать: уже совсем скоро они доберутся и до серийных моделей компании. Одной из ближайших новинок BMW в таком стиле окажется седан M3.
«Ноздри» на i4 — это не решетка, а ее стилизация. За ними здесь скрываются компоненты системы автопилота (радары, лидары, камеры). В новинке используется силовая установка BMW eDrive пятого поколения.
Мощность электромоторов оценивается в 530 л.с. Автомобиль сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Емкость батареи составляет 80 кВт*ч, она обеспечит запас хода в 430 км по американскому тестовому циклу EPA или 600 км по европейскому WLTP. АКБ весит примерно 550 кг.
Баварская компания планирует начать серийный выпуск BMW i4 в 2021 году. Электромобиль будут собирать на основном заводе в Мюнхене.
Подробности и комментарии