Гамма спортивного BMW M5 нового поколения дополнена модификацией с кузовом универсал G91. Это лишь третий грузопассажирский M5 в истории, хотя спортседан выпускается в седьмой генерации.
Прибавка в массе относительно необычно тяжеловесного седана G90, по данным производителя, 63 кг. Формально это первый BMW M5 снаряженной массой тяжелее 2,5 тонны. Фактическое значение массы может быть на 100 и больше килограммов выше, как это часто бывает с паспортными характеристиками.
Технически универсал G91, как и седан G90, это тот же BMW XM: полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с 4,4-литровым битурбодвигателем V8, 8-скоростной автоматической коробкой ZF, одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода — 727 л.с., пиковый крутящий момент — 1000 Нм.
Единственное бесспорное преимущество G91 перед G90 — простор для размещения багажа: при сложенных спинках заднего дивана универсал вмещает 1600 л (500 л «под полку»).
Во всем остальном седан и универсал M5 полностью идентичны.
G91 — первый грузопассажирский M5, который будет предлагаться в США.
Собственно, иначе и быть не могло, поскольку это седьмое по счету поколение по всем признакам создавалось именно под американского, а точнее калифорнийского потребителя: огромные по размеру, максимально кичливые по стилю и с претензией на экологичность.
Продажи BMW G91 начнутся в четвертом квартале. Цены всего на 1,5% выше, чем на седан M5 G90.
Подробности и комментарии