Byton привез во Франкфурт серийную версию нашумевшего электрокросса M-Byte с 48-дюймовым экраном

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Byton привез во Франкфурт серийную версию нашумевшего электрокросса M-Byte с 48-дюймовым экраном

Сообщение Cashish » 11 сен 2019, 19:45

В январе 2018 года бывший руководитель подразделения BMW по работе с гибридными силовыми установками Карстен Брайтфельд представил первый концепт новой марки Byton — Byton Concept, и тогда стало ясно, что в сегменте премиальных электрокроссов намечается конкуренция. В декабре прошлого года Byton удивил автомобильную общественность 48-дюймовым экраном центральной мультимедийной системы, и теперь дело дошло до премьеры серийной версии этого автомобиля, который получил название M-Byte.


Новинку компания относит к классу «умных интуитивных автомобилей» (Smart intuitive vehicle — SIV). С точки зрения дизайна модель сохранила стилистику концепта, однако у серийной версии M-Byte головная оптика иная — раздвоенная, и ее нижняя часть отделена от верхней накладкой. Также у серийного M-Byte другие воздухозаборники переднего бампера, присутствуют классические зеркала, а светящийся символ B на решетке, судя по всему, заменен выштампованным. Подготовили дизайнеры Byton и новые колесные диски.


В задней части автомобиля тоже есть изменения: нижняя часть бампера выполнена из неокрашенного пластика, как, впрочем, и накладки на колесных арках и порогах. Также сзади появились светоотражатели.


Что касается интерьера, то тут отличий немного: у серийной машины есть дефлекторы климат-контроля и слегка переработан дизайн центральной консоли. Управлять мультимедийной системой можно голосом, жестами или при помощи сенсоров: небольшие экраны есть на передних подлокотниках, еще один располагается на руле. К слову, передние сиденья электрокара можно развернуть на 180 градусов, но такая опция будет только у машины в 4-местной модификации.


В базовой версии машина имеет задний привод, в движение ее приводит 272-сильный электромотор. Батарея в этом случае установлена на 72 кВт *ч, а запас хода составляет 360 километров. Более дорогая версия получит два электромотора, полный привод и батарею емкостью 95 кВт *ч, которой хватит на 435 километров.


Производство M-Byte наладят на заводе, строящемся в Нанкинской зоне экономического и технологического развития, он сможет производить до 300 000 автомобилей в год.


Ожидается, что в Европе базовый Byton M-Byte получит ценник в районе 45 000 евро (около 3 245 300 рублей в эквиваленте).



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0