На выставке электроники CES Asia в Шанхае китайская стартап-компания Byton представила второй электромобиль собственной разработки — седан K-Byte Concept. Серийная версия этой машины станет конкурентом американской Tesla Model S.
Напомним, первым детищем Byton был среднеразмерный кроссовер, который показали в январе под именем Byton Concept. Его повторно представили на CES Asia, машина теперь получила собственное имя M-Byte.
Длина, ширина, высота Byton K-Byte составляют 4950, 1950 и 1500 мм соответственно, колесная база измеряется 3000 мм. Платформа у седана полностью унифицирована с кроссовером M-Byte. Как и SUV, K-Byte будет предлагаться в двух модификациях. Базовая оснащена электромотором мощностью 200 кВт (272 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 71 кВт*ч. У продвинутой версии мощность электродвигателя достигает 350 кВт (476 л.с.), а емкость батареи — 95 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у базовой машины — 400 км, у продвинутой — на 120 км больше. В обоих случаях восполнить 80% запаса энергии от станции быстрой зарядки можно будет всего за 30 минут.
Если старт производства кроссовера M-Byte запланирован на 2019 год, то выпуск товарных экземпляров седана начнется не раньше 2021 года.
За компанией Byton стоит крупная корпорация Future Mobility Corp., а руководит стартапом немец — Карстен Брайтфельд; в прежние годы он был главой «гибридного» подразделения i в структуре компании BMW.
Подробности и комментарии