Модельный ряд Cadillac пополнился новым пятиместным кроссовером XT5, пришедшим на смену модели SRX. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае, покажут ее и на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Уже известно, что XT5 станет флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерами XT, а также номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. Внешний и внутренний облик XT5 полностью соответствуют актуальному направлению дизайна марки.
Новая модель очень близка по размерам к предшественнице. По сравнению с SRX, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм. Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX.
Прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.
Cadillac XT5 будет продаваться глобально. На рынке США модель предложат с новым 3,6-литровым двигателем V6 (310 л.с., 366 Нм), который также предназначен для моделей ATS, CTS и готовящегося к выпуску флагманского седана CT6. Агрегат может работать на четырех цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. На рынке Китая XT5 в базовой комплектации будет предлагаться с двухлитровым турбонаддувным двигателем, который также оснащен системой start-stop.
Уже в стандартной комплектации Cadillac XT5 будут оснащать новым восьмиступенчатым «автоматом» с системой Electronic Precision Shift. В Cadillac заявляют, что это первая на автомобилях марки автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.
Базовый Cadillac XT5, как и SRX второго поколения, будет переднеприводным. В качестве опции будет доступна усовершенствованная система автоматически подключаемого полного привода с двумя муфтами.
Из других интересных новшеств — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.
Выпуск новинки начнется весной 2016 года на заводах в США и Китае.
Подробности и комментарии