Chery Automobile подретушировала свой фирменный логотип.
Товарный знак в виде заключенного в эллипс треугольника сохранен, однако сделан более лаконичным.
Графическое решение лишилось визуального объема и серебристого колера. Отныне эмблема выполнена двухмерной. Изменен шрифт надписи Chery — он стал более стилизованным.
На автомобилях останутся хромированные значки, изменение коснется дилерских центров и рекламно-полиграфической продукции.
«Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам 3, 6, 9, про которые в свое время высказался Никола Тесла: “Если бы вы знали все великолепие чисел 3, 6, 9, вы бы имели ключ к Вселенной”», — говорится в пресс-релизе Chery.
Компания Chery Automobile основана в 1997 году, она находится в госсобственности Китая. Это третий по величине национальный автопроизводитель КНР. В 2023 году глобальные продажи Chery составили 1,9 млн единиц.
Нынешнее обновление логотипа — пятое в истории бренда. Первоначальный смысл фирменного символа — это аббревиатура САС (CHERY Automobile Company). Ныне такое сокращение компанией не используется.
Подробности и комментарии