Компания Chevrolet официально представила обновленную версию Camaro. Теперь у разных модификаций спорткара есть специальное оформление передней части.
Особенно выделяется версия SS с массивной черной решеткой спереди. Производитель утверждает, что все визуальные изменения имеют и техническую сторону — новые формы передней части улучшают охлаждение и аэродинамические показатели.
Теперь у турбированного Camaro с 2,0-литровым 275-сильным турбомотором (400 Нм) есть трековая комплектация 1LE, прежде доступная лишь для машин с V6 и V8. Заказать ее можно только с 6-ступенчатой «механикой». Отличительные особенности: специальная подвеска с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза Brembo, несколько дополнительных режимов езды, а также «приплюснутый» снизу руль и кресла Recaro.
Версию SS с 6,2-литровым атмосферным V8 мощностью 461 л.с. (617 Нм) теперь оснащают 10-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» вместо прежней 8-диапазонной АКП. Новая коробка передач есть только у Camaro SS, модификации с 340-сильным атмосферным V6 (3,6 литра) и 2,0-литровой «турбочетверкой» (275 л.с.) по-прежнему сохранят 8-ступенчатый «автомат».
Кроме того, у Camaro теперь новая развлекательная система с 7- или 8-дюймовым экраном в зависимости от комплектации, улучшенная камера заднего вида, а также система предупреждения о столкновении.
Подробности и комментарии