В Лас-Вегасе открылась ежегодная выставка тюнинга SEMA, на которой американские производители традиционно соревнуются в строительстве концепт-каров.
Одной из центральных машин на экспозиции Chevrolet стал концепт-кар Chevelle Slammer. Строго говоря, новой машину назвать сложно — речь идет о классическом масл-каре Chevrolet Chevelle 1969 года, который получил более актуальную начинку.
Машину оснастили 6,2-литровым V8 из нынешней линейки так называемых crate engine — новых и готовых к установке двигателей, которые Chevrolet выпускает для автомобильных энтузиастов. Мотор построен на основе двигателя LT1 от Chevrolet Corvette и развивает 535 л.с. мощности.
В паре с двигателем работает 4-ступенчатый электронно-управляемый «автомат» SuperMatic 4L75-E.
Автомобиль получил ряд декоративных изменений, но в компании говорят, что постарались не слишком вмешиваться в облик классического масл-кара. Машина получила 20-дюймовые колесные диски сзади и 18-дюймовые спереди, пневматическую подвеску и перешитый в красный цвет салон с креслами от современного Камаро.
Не обошлось и без концептов на базе текущего Camaro — их будет два. Первый получил название Turbo AutoX. По замыслу создателей, в этой версии Камаро с 2,0-литровым турбомотором привлекателен для любителей автокросса (заезд на время по размеченному на асфальте маршруту).
В компании говорят, что поработали над управляемостью машины — в подвеске появились усиленные рычаги, укороченные амортизаторы и более жесткие стабилизаторы. Кроме того, купе получило распорку под капотом, 6-поршневые тормоза спереди, укороченную кулису МКП, спортивную выпускную систему и 20-дюймовые диски с шинами 285/35 Goodyear.
Второй концепт на базе современного Камаро получился не столь функциональным — здесь упор сделан на внешний вид. Прототип под названием SS Slammer получил 455-сильный V8, специальную трехслойную окраску кузова, пневматическую подвеску, 24-дюймовые колесные диски сзади и 22-дюймовые спереди.
Кроме того, у этой машины будут декоративные эмблемы из каталога аксессуаров Chevrolet, а также тонировка стекол и специальный кожух двигателя.
Подробности и комментарии