Toyota Motor 2 ноября начала принимать заказы в Японии на новый Crown в кузове седан.
Впервые новинку показали публике 10 октября. Седан — это основной автомобиль семейства Crown, хотя в новом поколении оно разрослось за счет кроссоверов.
Габаритные длина, ширина и высота составляют 5030, 1890 и 1470 мм соответственно, колесная база — 3000 мм.
Седан предложат в двух моторных модификациях: 1) HEV (параллельный гибрид с 2,5-литровым бензиновым мотором в составе), 2) FCEV (автомобиль с двигателями на водородных топливных ячейках). Привод у машины задний, расположение ДВС продольное.
Размерность шин — 19 или 20 дюймов, вместимость салона — 5 взрослых.
В стандартную комплектацию Крауна входит адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS). Она подавляет тряску на неровных дорогах и крены в поворотах.
Предполагается, что основной объем сбыта будет приходиться на гибрид. В силовую систему такой машины входят 2,5-литровый бензиновый ДВС, два электромотора и вариатор. Характеристик пока не приводят, но в пресс-релизе компании говорится, что максимальная мощность доступна уже с 43 км/ч.
Водородная модификация оснащена той же установкой, что и Mirai. Это значит, что автомобиль укомплектован двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Мощность приводного электродвигателя Mirai II составляет 128 кВт (174 л.с.).
Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). Запас хода на одной полной заправке водородом — до 820 км.
Цены в Японии на новый Crown-седан в гибридном варианте — от 7,3 млн иен, в водородном — от 8,3 млн иен. В пересчете на рубли по текущему курсу — 4,5-5,1 млн. Живые продажи стартуют в середине ноября.
Подробности и комментарии