В гамме современного Land Rover Defender L663 появилась удлиненная 8-местная модификация, она имеет в названии индекс 130. Напомним, до сих пор «Деф» существовал в версиях 110 (стандартный, пять дверей) и 90 (укороченный, три двери). Больше пяти мест в них не предлагали.
«Сто тридцатка» построена на базе обычной пятидверной версии внедорожника и не отличается от него по колесной базе (3022 мм), но задний свес увеличен на 340 мм,то есть общая габаритная длина машины достигает 5358 мм. Это, на секундочку, на 373 мм больше, чем у Land Cruiser 300, и на 9 мм — чем у Chevrolet Tahoe.
Новинку предложат в двух конфигурациях салона — восьмиместном или (если не нужны дополнительные места) пятиместном. В трехрядном варианте за спинками последних мест остается приличный багажник — 389 литров, если их сложить, объем можно увеличить до 1232 литров. «Положив» еще и второй ряд, можно получить эрзац-фургон с отсеком 2291 литр.
В стандартную комплектацию Defender 130 входят медиакомплекс с 11,4-дюймовым дисплеем и пневматическая подвеска. В Евросоюзе новинку предложат в трех моторных модификациях — двух бензиновых и одной дизельной, все — с системой типа «мягкий гибрид».
Базовая версия P300 имеет 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. Стоящее на ступень выше исполнение P400 — это 3,0-литровый турбо отдачей 400 л.с. Дизельная модификация подразумевает 295-сильный 3,0-литровый агрегат. Коробка передач во всех случаях — 8-ступенчатая автоматическая, привод — полный.
От увеличения заднего свеса пострадал угол съезда — у 130-го он составляет 28,5 градуса. У варианта 110 он 37,6-37,9 градуса (в зависимости от типа подвески).
В Россию Land Rover Defender 130 если и попадет, то только по каналам параллельного импорта.
Подробности и комментарии