Компания Dodge представила новую модификацию своего полноразмерного кроссовера Durango. «Живую» машину производитель покажет на автосалоне в Чикаго в предстоящие выходные.
Под капотом автомобиля находится атмосферный 6,4-литровый V8 мощностью 475 л.с. (637 Нм), известный по SRT-версиям Dodge Charger и Challenger. В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite, специально откалиброванный для применения в Durango SRT.
У машины постоянный полный привод, но распределение крутящего момента по осям можно настроить согласно предпочтениям водителя от 50:50 до 30:70 в пользу задних колес. Система позволяет выбирать один из 7 режимов езды: «Улица», «Спорт», «Трек», «Снег», «Прицеп», «Парковщик» и эко-режим.
В них предусмотрены индивидуальные настройки системы стабилизации, подвески, а также точки переключения передач «автомата» и многое другое. Режим «Парковщик» представляет особый интерес — в этом случае машина начинает делать вид, что под капотом не 475-сильный мотор, а базовый 3,6-литровый двигатель V6. Коробка переключается максимально рано, а подрулевые «лепестки» для выбора передач перестают работать. Похожее «страховочное» решение в виде двух ключей было у 707-сильного купе Dodge Challenger SRT Hellcat.
На разгон до 60 миль в час (около 96 км/ч) кроссоверу потребуется 4,4 секунды, а дистанцию в четверть мили Durango SRT преодолеет за 12,9 секунды. С максимальной скоростью производитель пока не определился — идет сертификация.
По умолчанию 2,5-тонный автомобиль оснащается колесными дисками размером 20х10 дюймов и массивными тормозными механизмами — 15-дюймовые тормозные диски спереди и 13,8-дюймовые — сзади (381 и 350 мм соответственно). Распределение веса машины находится в пропорции 52:48 в пользу передней оси.
Инженеры постарались не растерять практичную сторону Durango и позаботились о возможности таскать за собой грузы. Максимально допустимый производителем вес прицепа — 3,9 тонны.
Подробности и комментарии