Компания Dongfeng Motor, ключевой индустриальный партнер Nissan в Китае, представила обновленную версию пикапа Dongfeng Rich второго поколения. Эта модель появилась в 2014 году и по сути является глубоко модернизированной версией Rich первой генерации, который в свою очередь был лицензионной копией Nissan NP300 (D22), выпускавшегося в 1997-2004 гг.
Dongfeng Rich унифицирован со старым Ниссаном по раме, ходовой части, каркасу кабины и агрегатам, но внешние панели у «китайца» оригинальные. В рамках нынешней модернизации Rich получил бампер измененной формы, новые фары и решетку радиатора. В салоне автомобиля — передняя панель современного дизайна, мультифункциональный руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем и Bluetooth. Управление раздаточной коробкой теперь осуществляется при помощи шайбы, а не рычага. Как и у ниссановского «предка», у Dongfeng Rich — жестко подключаемый передний мост и демультипликатор. Есть подвижки и в части безопасности — в дополнение к двум подушкам безопасности и АБС Rich теперь оснащают системой курсовой устойчивости (ESP).
Гаммы силовых агрегатов модернизация не коснулась. Rich по выбору покупателя оснащается бензиновым мотором объемом 2,4 л или турбодизелем объемом 2,5 л. Оба двигателя выпускаются по лицензии Nissan. Бензиновый развивает 139 л.с. мощности и 217 Нм крутящего момента, дизельный — 140 л.с. и 305 Нм. Оба мотора агрегатируются только с механическими коробками передач. Помимо полноприводной трансмиссии предлагается моноприводная модификация с задними ведущими колесами.
Длина и ширина Dongfeng Rich составляют 5080 и 1820 мм соответственно. Грузоподъемность — около 500 кг. Кабина выпускается только в двухрядном четырехдверном варианте. Длина, ширина, высота грузовой платформы 1395, 1390 и 430 мм соответственно.
В Китае модернизированный Rich в зависимости от комплектации стоит от 85 800 до 121 800 юаней, что в пересчете на рубли по текущему курсу составляет 775 000-1 100 000.
Некоторое время назад у Dongfeng были планы поставлять Rich в нашу страну — эту модель показывали на международном автосалоне в Москве в августе 2016 года. Планы не были реализованы.
Подробности и комментарии