Доселе старшей моделью молодого французского бренда DS (премиум-подразделение Citroen) был кроссовер DS 7 Crossback. Но французы решили, что компании следует обзавестись крупным седаном, чтобы придать марке солидности. Так и появился DS 9.
Новинка представляет собой седан длиной 4,93 м и шириной 1,85 м. Колесная база составляет 2895 мм. Автомобиль построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) концерна PSA Peugeot-Citroen. В ней нет ничего необычного, поскольку она уже несколько лет применяется на самых разных моделях.
Седан получил обильную порцию хрома: он используется в окантовке фар и фонарей, толстая блестящая полоса пропущена посередине капота. Благодаря запоминающемуся дизайну DS 9 сложно перепутать с другими автомобилями, хотя одноименный предшественник новинки, представленный в 2012 году концепт DS 9, обладал куда более неординарным экстерьером.
Ради удешевления DS 9 был широко унифицирован с моделью Peugeot 508 L. К счастью, визуальное сходство не ушло дальше общих пропорций: дизайнеры изменили все кузовные панели, в том числе двери и крышу. Интерьер у DS 9 тоже свой.
С момента запуска новый седан будет предлагаться в гибридной версии E-TENSE мощностью 225 л.с. Батарея емкостью 11,9 кВт*ч позволит проезжать 40-50 км в полностью электрическом режиме. 110-сильный электромотор без участия ДВС способен разгонять автомобиль до 135 км/ч.
В перспективе появятся гибридные седаны мощностью 250 и 360 л.с. (второй — с полным приводом). Позже выпустят простую 225-сильную бензиновую версию PureTech с ДВС объемом 1,6 л (он же применяется и в составе гибридов). Все автомобили оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».
Основным рынком сбыта DS 9 станет Китай, где и будет организована его сборка. Из КНР новинку планируется поставлять и в Европу. Старт продаж намечен на второе полугодие 2020-го.
Подробности и комментарии