19 пилотов сразились за пьедестал второго этапа соревнований DSL Drift Series 2018 во Владивостоке. Зрителям на трибунах картодрома «Змеинка» было на что посмотреть: зрелищные гонки, рычащие моторы и настоящая битва за места порадовали болельщиков в солнечный день, сообщает издание «Новости на VL.ru».
— Пилотов у нас было заявлено 24, но по техническим причинам участвует 19, — говорит организатор Андрей Ронский. — Все проходит в штатном режиме. Мы сейчас все получили лицензии Российской автомобильной федерации — и пилоты, и судьи, и организаторы. Поскольку все участники лицензированы, ужесточены правила безопасности, чтобы соответствовать российским стандартам автоспорта. Нам приходится менять трассу в соответствии с этими правилами, а у пилотов совсем другие требования к машине и к амуниции, более жесткие. По этой же причине мы уходим от, скажем так, разгильдяйского подхода к гонкам. Основной упор на безопасность.
Картодром «Змеинка», по словам организаторов, полностью подходит для проведения гонок в более жестком формате. Кроме того, трасса нравится и пилотам: естественный маршрут всегда интереснее, чем огороженная конусами парковка. Из-за рельефа, впрочем, есть некоторая ограниченность в количестве конфигураций, но останавливаться на достигнутом команда DSL не станет. Сейчас разрабатываются новые варианты прохождения маршрута, а в будущем, возможно, и сама трасса расширится.
Из-за изменений в правилах проведения соревнований на трассе встретилось немало знакомых лиц — многие пилоты РДС-Восток приехали на DSL. Выступала, разумеется, команда «Великолепная четверка» с пилотами Екатериной и Максимом Седых, приехал из Партизанска Виктор Легай, а из Хабаровска — Егор Шумилкин, также участвовали Константин Распевин и Роман Нехай.
— Хорошо съездили, отдохнули, приятно время провели, — улыбается Егор Шумилкин. — На этой трассе нам всегда приятно выступать. Что касается изменений, то пока вижу, что соперников стало меньше. Не все еще перешли на регламент или, может, выжидают и готовятся. Во Владивостоке интересно гоняться, стараемся ничего не пропускать, хотя разница между РДС и DSL, конечно, есть. Причем дело не только в соперниках, а также и в локации, и в организации. У каждого есть свои фишки.
Автомобиль Nissan 350Z, на котором выступает Егор Шумилкин, по его собственным словам, выглядит так, «как будто с автовоза упал». Боевые вмятины, впрочем, не помешали пилоту успешно пройти квалификацию и составить в топ-16 пару Александру Рогачеву.
Кстати, в парных заездах большинство пилотов уже сразу демонстрировали агрессивный дрифт, чтобы как можно лучше «заехать» в топ-8. У Анатолия Пака в заезде с Павлом Киселевым оторвался бампер. Роман Нехай, борясь с Екатериной Седых, зацепил бровку и вылетел с трассы, чудом не зацепив Nissan Silvia своей соперницы.
В итоге в восьмерке оказались Максим и Екатерина Седых, Павел Киселев, Иван Волобуев, Виталий Крылов, Константин Распевин, Константин Гаврилюков и Егор Шумилкин.
Первым сюрпризом для зрителей стал заезд Павла Киселева и Екатерины Седых. В первом проезде пилотессу РДС-Восток развернуло на постановке, а во втором заезде она оказалась хуже по баллам. Так Киселев отправился в топ-4, а Екатерина — в техпарк.
Иван Волобуев и Виталий Крылов не сразу решили спортивный спор — судьи отправили пилотов на перезаезд. По итогу лучшим в паре стал Крылов. В паре Распевин — Гаврилюков Skyline оказался лучше Mark II в традиционной битве Nissan и Toyota: Константин Гаврилюков победил тезку и отправился в топ-4.
Интересным вышел заезд Максима Седых и Егора Шумилкина. Оба пилота с большим опытом, оба держатся на трассе и нервируют соперника. Но в этот раз в чужом проезде Шумилкин оказался довольного далеко от Максима. Судьи отправили хабаровчанина в техпарк, а Седых — дальше по турнирной сетке.
В финальных заездах сошлись Максим Седых с Павлом Киселевым за первое место и Константин Гаврилюков с Виталием Крыловым — за «бронзу». Обе пары продемонстрировали впечатляющий парный дрифт, уверенно держась на трассе. Тем не менее удача в «бронзовом» заезде оказалась на стороне Виталия Крылова. А в заезде за первое место интрига сохранилась до самого конца соревнований. Оба соперника, и Седых, и Киселев, выложились на полную.
В итоге в командном зачете третье место получила команда «Саммит Моторс Тим», второе — «Сан-Трип Дрифт», а лидером стала «Великолепная четверка». В личном зачете третье место завоевал Виталий Крылов, второе — Павел Киселев, а победителем стал Максим Седых.
Подробности и комментарии