В течение 2023 года линейка электромобилей российского бренда Evolute расширится до более чем пяти моделей, об этом в интервью агентству ТАСС рассказал Андрей Резников, управляющий партнер компании «Моторинвест» (владеет брендом).
В апреле на заводе предприятия под Липецком начнется сборка кросс-купе i-Jet, оригинальное наименование этой машины — Seres SF5. «i-Jet — электрокар с колесной базой около 2,8 м и уникальными динамическими характеристиками: разгон до сотни быстрее, чем за 3,7 секунды, и пробег — около 500 км на одном заряде. Естественно, это полноприводная машина премиального класса. Мы надеемся, что в апреле она уже будет поставляться с завода в нашу дилерскую сеть для наших клиентов», — рассказал Резников.
Также во втором квартале стартует выпуск вэна i-Van, который имеет семи- или девятиместную компоновку салона в зависимости от комплектации. «У него (i-Van. — Прим. ред.) грузоподъемность до тонны, что позволяет въезжать в центр Москвы. В то же время это очень экономичная машина, поскольку понятно, что главное преимущество электротранспорта — это дешевизна в обслуживании и, собственно говоря, снижение затрат на топливо», — говорит топ-менеджер.
Еще одной новой моделью станет кроссовер с колесной базой 2,75 м и пробегом до 600 км на полном заряде батареи. Его название Резников не раскрыл.
В настоящее время в гамме Evolute — два серийных продукта: седан i-Pro (DongFeng Aeolus E70) и кроссовер i-Joy (Seres 3).
По итогам 2022 года «Моторинвест» выпустил 1,7 тысячи машин, в течение 2023-го намерен собрать более 6 тысяч электромобилей.
На сегодня производство ведется методом крупноузловой сборки. В дальнейшем планируется переход на сборку полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
Подробности и комментарии