Американская компания с китайским капиталом Karma Automotive представила электрический седан класса люкс Karma Gyesera. По иронии судьбы, Karma Gyesera — это фактически переведенный на электропривод Fisker Karma, который в 2000-е годы изначально проектировался как Tesla Model S. Во всяком случае, в этом убеждены были в Tesla и в свое время даже пытались засудить производителя Fisker Automotive.
От подзаряжаемого гибрида Karma GS-6 на том же шасси Karma Gyesera немного отличается экстерьером, хотя производитель настаивает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья. Самые заметные отличия Karma Gyesera — смещенная к основанию бампера низкая и широкая радиаторная решетка и передние крылья с большими воздухоотводами позади колесных арок.
Karma Gyesera оборудован батареей на 120 кВт*ч, его снаряженная масса — 2380 кг, максимальная мощность привода (только на задние колеса) — 590 л.с., с места до 100 км/ч электроседан разгоняется за 4,2 секунды. Все эти данные, приведенные производителем, относятся к опытным образцам. Когда электромобиль поступит в продажу, они могут измениться.
Производственный план Karma Gyesera предусматривает изготовление всего 2000 автомобилей, которые будут продавать по стоимости, сравнимой с Porsche Taycan Turbo. То есть в США машину предложат за 200 тысяч долларов (около 18 миллионов рублей) без учета налогов.
Подробности и комментарии