Гамму модификаций среднеразмерного пикапа Ford Ranger пополнили версией с гибридной трансмиссией и функцией зарядки от внешнего источника электропитания. Гибридный Ford Ranger призван подстегнуть спрос на модель в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии, но прежде всего в странах ЕС с его драконовскими нормами по выбросу углекислого газа.
Ford Ranger PHEV сочетает 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель Ford EcoBoost, 10-скоростную автоматическую коробку передач, раздаточную коробку с понижающей передачей и электромотор отдачей 102 л.с. Совокупная мощность привода — 280 л.с., что делает версию PHEV самой высокомощной модификацией Ford Ranger за пределами Северной Америки.
Основной режим езды пикапа предполагает постоянный привод от ДВС с подключением электромотора при трогании и в интенсивных режимах. При этом можно выбрать режим езды на чистой электротяге, в таком случае запас хода пикапа составит 45 км.
Для гибрида заявлены те же показатели полезной нагрузки, что и для топливных модификаций Ranger: грузоподъемность — 1 тонна, буксируемый прицеп с тормозами массой до 3,5 тонны. От пикапа можно будет запитать электроприборы. Мощность электросети: 2,3 кВт — в стандартном исполнении и 6,9 кВт — в опциональном.
Для продвижения гибридного Ford Ranger на рынке предложена специальная комплектация Stormtrak. Ее отличают доступный только с ней серый цвет кузова Chill Grey, оригинальная радиаторная решетка со структурой наподобие пчелиных сот, декали на боковинах, изображающие уходящую в градиент штриховку, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, дополнительная система такелажа и монтажа закрывающих платформу жалюзи. В интерьере — нарядная обивка, мультимедиа с 12-дюймовым дисплеем, система кругового обзора с видеокамерами и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Продажи гибридного Ford Ranger будут начаты весной следующего года.
Подробности и комментарии