Завод Ford в Елабуге перешел на производство деталей двигателей из отечественных алюминиевых сплавов. Поставщик металла — компания «Русал».
Если говорить точнее, то теперь литейный завод «РосАЛит» из Нижегородской области выпускает для Форда из российского алюминия блок цилиндров, головку блока и крышки коренных подшипников, а Костромской завод автокомпонентов поставляет поршни.
Кроме того, сплавы «Русала» уже применяются для изготовления колесных дисков всех выпускающихся в России моделей Ford. В перспективе компания может перейти на производство из сплавов «Русала» радиаторов — их делают на предприятии в Нижнем Новгороде.
Напомним, завод двигателей Ford в Елабуге начал работу третьего сентября 2015 года. На начальном этапе планируется собирать для российского рынка мотора объемом 1,6 литра в трех исполнениях: 85, 105 и 125 л.с. Ориентировочный объем производства — 105 тысяч двигателей в год.
Подробности и комментарии