Компания Ford распространила информацию о новом компактном пикапе Ranger, который будет предлагаться на 180 рынках мира.
Как отмечают в компании, новый Ranger, отличающийся увеличенным до 232 мм дорожным просветом, увеличенной колесной базой до 3220 мм и колеей (до 1560 мм для модели 4x4 и до 1590 мм впереди и сзади – для модели 4x2), получил современный мускулистый дизайн экстерьера, который отличается по стилю от более крупных и рельефных североамериканских пикапов Ford серии F. В интерьере же использованы материалы, отличающиеся особой износостойкостью. «Обивка сидений должна выдерживать воздействие инструментов, которые пользователь может бросить в кабину или забыть в заднем кармане брюк, – отмечает производитель. – Дверные панели не должны подвергаться истиранию. Также на них не должны оставаться царапины от контакта с грязной обувью».
На втором ряду сидений нового Ranger с двойной кабиной Double Cab могут разместиться три пассажира. Там предусмотрено большое пространство для колен и увеличенное пространство для ступней между средней стойкой и сиденьем. При этом в кабине можно обнаружить до 20 отделений для хранения вещей. Так, карманы на всех четырех дверях кабины Double Cab легко вмещают бутылки с водой, а избранные модели оснащаются глубоким холодильником в центральной консоли для охлаждения напитков. Отделение для перчаток вмещает ноутбук. Кроме того, в консоли предусмотрены отделения для мобильных телефонов и других мелких предметов. Наконец, под задними сиденьями предусмотрено удобное отделение для электронных устройств и небольших пакетов. Некоторые модели Ranger с кабиной Double Cab также оснащаются подлокотником с двумя подстаканниками, встроенным в спинку центрального заднего сиденья. При этом в кабины всех типов теперь устанавливаются боковые шторки безопасности.
Покупатели нового Ranger смогут выбрать один из трех новых топливно-экономичных силовых агрегатов с технологией «common rail» – 2,2-литровый дизельный Ford Duratorq TDCi I4 с максимальным крутящим моментом 375 Нм и максимальной мощностью 150 лошадиных сил, а также 3,2-литровый дизельный Ford Duratorq TDCi I5 с крутящим моментом 470 Нм и мощностью 200 лошадиных сил. Для некоторых мировых рынков также будет предлагаться новый 2,5-литровый бензиновый двигатель. Агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой трансмиссией – как автоматической, так и механической. В целом же новый Ranger будет предлагаться в виде полного семейства компактных пикапов – с кабинами четырех типов, системами привода 4x2 и 4x4, двумя значениями дорожного просвета и максимум четырьмя сериями в зависимости от рынка. Ближе к началу производства будет получена сертификация топливной экономичности, сообщают в компании.
Кроме того, автомобиль получил полностью новую переднюю подвеску с пружинами на амортизаторах и новую заднюю рессорную подвеску. Ranger также оснащается электронной программой повышения устойчивости (ESP), которая включает в себя контроль тяги всех четырех колес, контроль вращения относительно вертикальной оси и систему предотвращения опрокидывания.
Что касается грузового отделения пикапа, то в модели Double Cab оно более чем на 100 мм шире предыдущего. Его длина равна 1549 мм, а высота – 511 мм, максимальная ширина груза – 1560 миллиметров. Общая вместимость грузового отделения составляет 1,21 куб. метра.
Производство нового Ford Ranger начнется следующим летом в Районге (Таиланд), где будут выпускаться автомобили для Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, Ford преобразует заводы в Аргентине и Южной Африке для увеличения производственных мощностей в целях обслуживания других ключевых регионов при расширении производства. И хотя Ford не планирует появление нового Ranger на рынках Соединенных Штатов и Канады, этот пикап будет со временем поставляться в 180 стран. Пока же, в ближайшие месяцы, компания планирует постепенно демонстрировать новых членов данного семейства.
Источник: Auto.ru