Китайская GAC Motor представила серийный электрический суперкар своего суббренда Aion.
Новинке присвоили наименование Hyper SSR, что расшифровывается как Super, Sport, Race. Машина построена на платформе с четырьмя тяговыми электромоторами, привод постоянный полный. Суммарная мощность двигателей составляет умопомрачительные 1225 л.с. при 22 000 об/мин, крутящий момент — 1230 Нм при 12 000 об/мин. Архитектура 900-вольтовая. Несущая структура и рычаги подвески выполнены из алюминия, все внешние элементы кузова отформованы из углепластика. Жесткость кузова на кручение достигает 50 475 Нм/градус — сравнимо с лучшими болидами для профессионального автоспорта.
Габаритные длина, ширина и высота Aion Hyper SSR — 4556, 1988 и 1230 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. Двери имеют механизмы открывания типа «крылья бабочки» (вверх и вбок).
Размерность передних колес — 245/35 R20, задних — 305/30 R20. В конструкции шасси применены амортизаторы с регулируемой жесткостью, самоблокирующийся электроникой дифференциал, высокоэффективные углеродно-керамические тормозные диски.
В салоне — цифровой щиток приборов размерностью 8,88 дюйма и медиасистема с экраном 14,6 дюйма.
С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 1,9 секунды, максимальная скорость и запас хода на одном полном заряде не сообщают.
Aion Hyper SSR производится мелкой серией, в Китае его цена — от 1 286 000 юаней (около 18 млн рублей). Помимо дорожной версии доступна и чисто трековая модификация.
Подробности и комментарии