Китайская компания GAC Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного кроссовера GS8 второго поколения. Напомним, первые фото этой перспективной модели опубликовали в июне.
В основе конструкции кроссовера — модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки автопроизводителя.
Подтверждены размеры автомобиля: длина, ширина, высота составляют 4980, 1950 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2920 мм.
Дизайн нового GS8 сработан в последней итерации фирменного стиля GAC — с гораздо более сдержанными линиями и формами, чем у прошлых моделей бренда.
GAC GS8 второй генерации будут производить параллельно в двух моторных версиях: 1) с 2,0-литровым бензиновым турбо и 8-ступенчатым «автоматом», 2) с системой типа «параллельный гибрид», причем купленной у Toyota Motor. Бензиново-электрический комплекс Toyota Hybrid System у GAC GS8 построен «вокруг» 2,0-литрового турбодвигателя.
Снаружи чисто бензиновую и гибридную модификации можно различать по оформлению переда — у GS8 Hybrid решетка радиатора диспропорционально большая.
Салон GS8 второй генерации производитель по-прежнему держит в секрете.
Напомним, GAC GS8 уходящей генерации построен на лицензионной платформе Alfa Romeo 166 90-х годов и официально продается в России — по цене от 2 098 000 рублей. Однако продажи крайне незначительны — в 2020-м россияне купили всего 236 экземпляров GAC GS8.
Подробности и комментарии