Китайская компания Geely, похоже, в последние годы явно не может определиться с дизайном некоторых моделей. В 2011 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу Geely представила компактный кроссовер Emgrand X7 (в Китае он известен как Vision X6), который в 2013 году прописался на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь. Время идет, Geely продолжает обновлять эту модель, и на очереди очередной рестайлинг Emgrand X7 — четвертый по счету и второй за последние полтора года.
Предыдущие обновления кроссовера приходились на 2014, 2016 и весну 2018 года: появились бамперы с C-образными вставками, новая решетка радиатора, зеркала, изменились накладки на порогах, передняя оптика стала уже, существенно изменился дизайн интерьера. На сей раз изменений в передней части немного, но они есть: противотуманки «перекочевали» в корпус фар головного света, изменена графика светодиодных элементов ходовых огней.
Сзади изменений больше: пересмотрен дизайн задней двери (она расширена), изменена форма задних крыльев, вертикальные фонари уступили место горизонтальным, и теперь они полностью светодиодные, также у обновленного Emgrand X7 новый задний бампер, который обзавелся фейковыми четырехугольными выпускными патрубками.
Серьезные силы были брошены на салон. Здесь новая центральная консоль, тоннель, руль, дверные карты, у водителя теперь обновленная 7-дюймовая электронная приборная панель, а мультимедийная система имеет диагональ 10,25 дюйма (у дорестайлинговой машины она 9-дюймовая).
Теперь кроссовер, судя по всему, будет оснащаться исключительно 1,4-литровой турбированной «четверкой» мощностью 141 л.с., которая сочетается как с «механикой», так и с вариатором. А вот информации о 1.8-литровом «атмосфернике» нет, и вполне возможно, что его дни на китайском конвейере сочтены.
В России новинку ждать пока не стоит, поскольку к нам импортируют из Беларуси устаревшую версию, которая в Китае продавалась с 2016 года до середины 2018-го. В наших автосалонах машина оценивается в 1 004 900 рублей за базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором и 5-скоростной «механикой».
Подробности и комментарии