Geely запускает в Китае онлайн-продажи автомобилей. Их будут доставлять прямо к покупателю, которому не потребуется посещать дилерский центр. Инициатива связана со вспышкой коронавируса, которая заставляет покупателей держаться подальше от выставочных залов.
Клиенты смогут сконфигурировать и заказать автомобиль на сайте Geely. Потенциальным покупателям предлагается заказать и тест-драйв: в этом случае сотрудник автосалона подгонит машину к дому клиента.
По данным Geely, в феврале автомобильные конвейеры загружены лишь на треть. В то же время уже к концу месяца на работу выйдет около 90% сотрудников, поэтому в ближайшее время темпы производства вырастут. Между тем в первой половине февраля продажи новых автомобилей в Китае обвалились на 92%.
Ранее Geely экспериментировала с продажами через интернет, но тогда она предлагала свои машины через платформы Tmall, JD.com and Suning.com. Теперь компания впервые начала самостоятельно заниматься сбытом онлайн.
Некоторые производители ранее запустили продажи машин через интернет и в России. В частности, летом 2019 года Renault начала продвигать таким образом кроссовер Renault Arkana. Но инновационный для России метод сбыта провалился: из 300 выставленных на продажу «паркетников» удалось реализовать лишь два. Позже компания рассказала, что загвоздка заключалась в том, что почти никто не хочет заранее оплачивать машину (то есть до момента доставки), к тому же через интернет.
Подробности и комментарии