Американский концерн General Motors представил электрокроссовер Chevrolet Blazer EV.
В ближайшие несколько лет в продуктовой линейке марки Chevrolet будут предлагаться две модели схожего формата с именем Blazer — отмеченный приставкой EV в названии электромобиль и традиционный Blazer с двигателем внутреннего сгорания. Производство последнего со временем прекратят.
Выводя на рынок массовый электромобиль Chevrolet, да еще в столь важном сегменте, в GM пошли по пути, проторенному Ford с их Mustang March-E, и привязали насколько возможно его образ к одной из знаковых моделей марки — к Camaro.
По стилю внешне Chevrolet Blazer EV можно назвать «Camaro-кроссовером» — те же формы с «мускулистыми» крыльями, похожее оформление передней и задней частей, безошибочно узнаваемый интерьер.
Chevrolet Blazer EV построен на платформе Ultium, специально разработанной для электромобилей. На ней же базируются исполинский GMC Hummer EV и новейшие электромобили Cadillac. Платформа позволяет применять любой тип привода, размер и форму батареи в широком диапазоне и заряжать аккумуляторы в экспресс-режиме постоянным током мощностью 190 кВт.
Blazer EV — первый электромобиль, который предлагается на выбор в вариантах с передним, задним и полным приводом. Для Blazer EV производитель обещает запас хода от 398 до 515 км, быструю подзарядку за 10 минут на 126 км езды и адаптивный круиз-контроль Super Cruise, фактически работающий как автопилот на 300 000 км самых популярных автомобильных дорог США и Канады.
Для подогрева интереса к Blazer EV GM продемонстрировал и высокоскоростную версию Blazer EV SS с тремя электромоторами суммарной пиковой отдачей 557 л.с., отличающуюся броским декором кузова, интерьера, огромными колесами на дисках 21 и 22 дюйма и способную набирать с места 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Символический прием заказов для жителей Северной Америки уже открыт, поставки машин начнутся не раньше конца 2023 года.
Подробности и комментарии