General Motors (GM) представила обновленную версию семейства рамных полноразмерных внедорожников GMC Yukon. Юкон обновили с отставанием в девять месяцев от Chevrolet Tahoe/Suburban, с которыми он максимально унифицирован.
Экстерьер освежили небольшими средствами — из стальных штампованных панелей изменили только дверцу багажника. При этом форму переднего и заднего бамперов внедорожнику полностью переделали, а также заменили фары и фонари. Блоки головной светотехники стали более замысловатыми по конфигурации. Решетка радиатора другой формы теперь лишена хромированной отделки. С дверцы багажника убрали декоративную горизонтальную планку над нишей для номера. Горизонтальные сегменты задних фонарей отныне не имеют закруглений на концах.
В салоне увеличили дисплей медиасистемы — до 16,8 дюйма. К услугам задних пассажиров появился восьмидюймовый сенсорный экран климат-контроля. В дорогих версиях внедорожник комплектуют, помимо прочего, панорамной крышей и аудиосистемой Bose Performance с 22 динамиками.
Главное событие по части техники — в моторной гамме появился модернизированный турбодизель 3.0 Duramax. Он выдает 305 л.с. мощности и 671 Нм крутящего момента, +28 л.с. и +48 Нм относительно прежнего варианта. Бензиновые двигатели остались прежними — 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. или 6,2-литровый V8 отдачей 420 л.с. Все ДВС сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный, в зависимости от конфигурации.
Исполнение AT4 Ultimate отличается стилевыми особенностями экстерьера (другой дизайн решетки радиатора и переднего бампера), подвеской (пневмобаллоны + функция адаптации характеристик под текущие дорожные условия). В AT4 Ultimate салон полностью отделан натуральной кожей.
В Северной Америке продажи модернизированного GMC Yukon стартуют в конце года.
Подробности и комментарии