Сегодня новый General Motors начал свою деятельность с обновленной корпоративной структурой, устойчивым балансом и новым курсом – с фокусом всей деятельности компании на потребителе. Созданный в результате продажи, одобренной решением суда по делам о банкротстве 5 июля 2009 года, на основе лучших активов, новая GM включит в себя:
• Четыре ключевых бренда в США, а также самую разветвленную и сильную дилерскую сеть в стране;
• Обновленный модельный ряд автомобилей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, грузовиков и кроссоверов в соответствии с передовыми решениями дизайна и технологий, которые имеют большое значение как для потребителей, так и для окружающей среды;
• Конкурентную структуру производственных издержек, безупречную производственную отчетность, а также более сильную ликвидность, которые позволят новому GM инвестировать в новые продукты, ключевые технологии и свое будущее;
• Корпоративную культуру, ориентированную на клиентов и продукты.
Несмотря на недавний спад, GM сохранил свой ритм предоставления сильных, конкурентоспособных продуктов. В частности, в США Chevy Camaro устремился к лидерству в своем сегменте, оставляя всех далеко позади, а новые Chevy Equinox, Cadillac SRX и Buick LaCrosse зарабатывают исключительно положительные отзывы о первых впечатлениях от моделей. Ближе к концу 2009 года на рынке дебютируют Cadillac CTS Sport Wagon и GMC Terrain, а на следующий год настанет черед Chevy Volt, Chevy Cruze и Cadillac CTS купе.
Акцент на производстве выдающихся новых продуктов заметен уже сейчас в Chevy Agile, который в данный момент запускается в Латинской Америке, в Chevy Cruze, в Buick Excelle, поступающий в продажу в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также в новой Opel Astra в Европе.
Лишь месяц назад GM анонсировал свои планы по производству нового малолитражного автомобиля на заводе в районе Орион, штат Мичиган, который дополнит растущее портфолио топливосберегающих автомобилей GM и восстановит порядка 1400 рабочих мест.
Новый способ ведения бизнеса
С запуском нового GM лидеры компании начнут работу над изменением ее культуры, делая скорость и решительность, которые GM демонстрировал в последние месяцы, новым способом ведения бизнеса, добавляя к этому усиленный фокус на потребителя.
Чтобы ускорить процесс ежедневного принятия решений, два важнейших собрания руководителей – Автомобильный Стратегический Совет и Совет по автомобильной продукции – будут замещены одним, меньшим по составу, Исполнительным комитетом, который будет проводить более частые встречи для обсуждения результатов деятельности, продукции, брендов и нужд потребителей.
Корпорация General Motors Company – один из крупнейших производителей автомобилей – была основана в 1908 году. Ее возглавляет Международная штаб-квартира корпорации, расположенная в Детройте; на предприятиях GM, находящихся порядка в 140 странах мира, трудятся 235 тысяч человек. GM и его стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 34 странах, в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Vauxhall и Wuling. Крупнейшим национальным рынком продукции GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
Источник: auto.ru