Осколок былой роскоши автопрома США марка Buick все еще остается на ландшафте автомобильного рынка страны. Под ней сегодня General Motors предлагает кроссоверы на переднеприводных платформах. Причем в самих Штатах разрабатывается и выпускается лишь модель Enclave. GM только что представил его новую, третью по счету генерацию.
Enclave — самый крупный и богато укомплектованный Buick. В новом поколении он стал еще немного крупнее (габаритная длина превысила 5,2 м), получил актуальную сервисную электронику, но по технологии производства упростился. Если в двух первых поколениях Enclave был оборудован 6-цилиндровым атмосферным двигателем, то в новом — только 2,5-литровой «четверкой» с турбокомпрессором. При желании в отступлении от 6-цилиндрового двигателя тоже можно усмотреть некий символизм, ведь в годы расцвета Buick был славен именно такими моторами.
Внешность нового Enclave без изысков. Из наследия марки тут только радиаторная решетка с обратным уклоном — отсылка к каноничному стилю Buick Riviera 1963 года. В остальном ничего примечательного, просто кроссовер для жителей пригорода. На большее, очевидно, бюджета проекта не хватило.
В интерьере тоже без «разносолов». Самая яркая деталь — панорамный дисплей со скругленными углами, включающий и меню мультимедиа, и показания приборов. В наборе опций — панорамная крыша, проекция приборов на ветровое стекло, круговой обзор, акустика Bose, складывание сидений второго и третьего рядов с помощью электропривода и адаптивный круиз-контроль Super Cruise от Cadillac. Buick Enclave будет предлагаться только в семиместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду — чисто американский подход к компоновке.
Выпуском нового Buick Enclave для США и Канады займется, как прежде, завод GM Lansing Delta Township в Мичигане.
Подробности и комментарии