Компания Honda официально представила кроссовер CR-V нового, пятого по счету поколения. Машину показали на закрытом мероприятии в Детройте, США.
Мировая премьера кроссовера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, тогда же станут известны и полные технические параметры машины — пока информация ограничена.
Новый CR-V построен на основе платформы Civic десятого поколения. Главное новшество — форсированный по сравнению с Сивиком 1,5-литровый турбомотор, отдача которого выросла до 190 л.с. (242 Нм). По-прежнему будет доступен атмосферный 2,4-литровый двигатель со схожими показателями (184 л.с. и 244 Нм), но основную ставку Хонда делает именно на наддувный агрегат.
Отметим, что турбомотор выходит на пиковый крутящий момент раньше атмосферного — 2000 об/мин. против 3900. Оба двигателя работают в паре с вариатором. По умолчанию кроссовер будет переднеприводным, но полный привод доступен в качестве опции.
Производитель утверждает, что колесная база CR-V выросла на 41 мм, а свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 53 мм. По предварительной информации, в длину кроссовер прибавил около 30 мм, а в ширину и высоту — порядка 35 мм. При этом вес машины снизился.
Интерьер CR-V также был полностью переработан. Американские журналисты утверждают — в Хонде признались, что эталонным образцом в работе над внутренним убранством нового кроссовера был взят BMW X3. У CR-V теперь есть два дисплея, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев всех кресел, а также настройка водительского сиденья с электроприводом в восьми положениях (у пассажира — в четырех).
Среди другого оснащения можно выделить закрывающиеся створки на решетке радиатора, активный комплекс безопасности, призванный предотвратить ДТП, а также светодиодные фары.
Подробности и комментарии