Honda добавила в гамму моделей для домашнего японского рынка еще один кей-кар — N-VAN. Новинка позиционируется как развозной фургон — несмотря на полностью остекленный кузов, в салоне здесь лишь 4 места. Такая компоновка по японским законам позволяет относить модель к категории личных грузовичков, которые по сравнению с 5-местными кей-карами облагаются меньшими налогами.
У N-VAN — вертикальные боковины и практически плоские кузовные панели; машина выглядит гораздо утилитарнее своего ближайшего родственника — пассажирского N-BOX.
Новинка будет выпускаться в трех разновидностях — G, Fun и Cool. Литерой G обозначена самая простая версия. Модификация Fun отличается стильными фарами с круглыми «световыми пушками», оригинальным передним бампером и яркими цветами кузова. Исполнение Cool имеет хромированную решетку радиатора и собственный бампер. Обратите внимание, что у G и Fun — высокая крыша, в то время как у Cool — низкая.
Все модификации оснащены сдвижными задними боковыми дверями и подъемной дверцей багажника. Задние сиденья складываются вровень с полом. Внутренняя длина отсека (от спинок передних сидений) — 1510 мм, высота — 1365 мм (для версии Cool — 1260 мм). При двухместной езде грузоподъемность составляет 350 кг. В грузовой отсек умещаются 71 типовая картонная коробка или аж 40 ящиков с пивом. Интересная деталь — по левому борту нет центральной стойки, поэтому одновременно открыв переднюю и заднюю двери можно получить огромный проем шириной 1580 мм. Очень удобно при загрузке и разгрузке.
Мотор у N-VAN такой же, как у N-BOX — бензиновый объемом 660 см3. В атмосферном исполнении он развивает 58 л.с., в турбированном — 64 л.с. Доступны передний и полный привод. Атмосферник сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором.
Все версии по умолчанию оснащаются комплексом безопасности Honda Sesing, в который входят автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля за движением по полосе и распознавания дорожных знаков.
Подробности и комментарии