Некоммерческая организация Latin NCAP провела краш-тесты двух популярных на южноамериканском рынке автомобилей — это недорогие субкомпактные кроссоверы Honda WR-V и Volkswagen Nivus. Обе модели выпускают в Бразилии.
Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
WR-V крупно провалился на испытаниях. За защиту взрослых пассажиров машина заработала лишь 41,03%, за безопасность пассажиров-детей — 40,66%, травмобезопасность для пешеходов оценена в 58,82%. Тесты показали, что ремни безопасности не соответствуют правилам ООН и Latin NCAP и не удерживают надежно пассажиров. Боковой краш-тест высветил, что кроссоверу не хватает боковых подушек безопасности («в базе» у него лишь две фронтальные). Общая оценка — одна звезда из пяти возможных.
В пику Хонде Volkswagen Nivus выступил в тестах Latin NCAP блестяще — пять звезд из пяти возможных. Обеспечение безопасности взрослых у этой машины оценили в 92,47%, пассажиров-детей — 91,57%, относительно низко оценили только травмобезопасность для пешеходов — 48,74%. В базовой комплектации у Нивуса — шесть подушек безопасности.
Honda WR-V:
Volkswagen Nivus:
Подробности и комментарии