Hyundai Motor начала производство электромобилей Ioniq 5 в США. С 2021 года и до сих пор в Штаты их поставляли из Кореи.
Статус продукта американского производства позволяет в США получать налоговый вычет, предоставляемый покупателям электромобилей.
Ioniq 5 получил некоторые обновления, не столько улучшающие его потребительские качества, сколько добавляющие ему привлекательности.
Главное приобретение Ioniq 5 на американской земле — появление кросс-модификации XRT с темно-серыми бамперами и защитными накладками на арках крыльев, порогах, по низу боковых дверей. Текстура бамперов — с пиксельным паттерном, также привлекают внимание красные буксировочные проушины (они бутафорские). XRT имеет высокопрофильные покрышки типа АТ и увеличенный на 23 мм дорожный просвет. Внедорожный Ионик 5 предлагают только с полноприводной двухмоторной трансмиссией и с самой объемной батареей.
К слову, о батареях. Оба доступных для Ioniq 5 аккумуляторных блока прибавили в емкости, характеристика базового теперь 63 кВт*ч (+5 кВт*ч), более дорогого — 84 кВт*ч (+7 кВт*ч).
Собранные в США Ioniq 5 стали первыми электромобилями от Hyundai со штатными зарядными розетками Tesla.
Стандартной версии модели обновили стайлинг. Она примерила новые бамперы, спойлер на пятой двери и измененные колесные диски. В интерьере — новое рулевое колесо, и на консоль добавлен физический кнопочный пульт часто востребованных функций. Расширены палитра цветов кузова и список опций, добавляющих комфорта.
Подробности и комментарии