Hyundai Motor представил полноразмерный внедорожник Neolun марки Genesis. Автомобиль будет экспонирован на стенде Genesis на нью-йоркском автосалоне в эти выходные. И хотя он носит статус концепт-кара, сомнений в том, что почти идентичный ему Genesis GV90 вскоре появится у дилеров Genesis нет.
Genesis GV90 предстоит заинтересовать самую притязательную и состоятельную прослойку потребителей, где лидерство уверенно удерживает тройка BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade, и где даже у японских автогигантов дела не задаются.
Что сможет предложить Genesis? С уверенностью можно утверждать, что превосходный внешний вид. Маститый автомобильный дизайнер Люк Донкервольке, создававший в 2000-е стиль автомобилей Bentley, а ныне трудящийся в Genesis, дело знает. В дизайне представительских автомобилей царит строгий дресс- код, короткий набор неписанных правил, нарушить которые — свалиться в китч. И в тоже время избежать воспроизводства чужих идей в этих узких рамках, задача почти невыполнимая. У Genesis вышло.
Genesis Neolun элегантен и внушителен. В его образе нет ничего спорного или противоречивого. В то же время он оригинален, насколько это вообще возможно в самом консервативном классе автомобилей. Его трудно описать. Он кажется таким простым и естественным, что удивляешься, как такое никто до сих пор не выпустил. Даже схожий по концепции Range Rover рядом с ним выглядит избыточным, словно это он пытающийся утвердиться в классе новичок.
Что в Genesis GV90 будет абсолютно другим, чем у Genesis Neolun, это интерьер. Распашные каретные двери и проход в салон без центральной стойки, прямоугольный руль, стеганная на пуговицах обивка а-ля бабушкин диван сомнительного цвета, всего этого не будет. На серийную модель будет перенесена, возможно, только система подогреваемого пола, вдохновленная якобы ондолью, системой обогрева в традиционном корейском жилище с пущенным под полом или стенами дымоходом.
Подробности и комментарии