Hyundai Motor представила Hyundai ST1, ориентированное на малый бизнес грузовое малотоннажное шасси с электроприводом и кабиной от Hyundai Staria.
Шасси Hyundai ST — лонжеронная рама, посаженная очень низко. Так, что не ось подвешена к рессорам подвески, а рессоры — на оси. Сделано это, чтобы добиться наименьшей возможной высоты погрузки-разгрузки. Батарея аккумуляторов располагается в пределах колесной базы и ограничена лонжеронами по сторонам.
По высоте нижней плоскостью батарея располагается на 10-15 см ближе к поверхности земли, чем лонжероны.
Кабина от футуристичного микроавтобуса Hyundai Staria приведена в более утилитарное состояние. Модная полоска ДХО во всю ширь заменена черной заглушкой. Радиаторные окна в бампере чисто функциональные и размещены там, где это необходимо, без оглядки на эстетику. Светотехника — на галогеновых лампах. Передняя и нижняя поверхности бампера из устойчивого к механическому воздействию пластика оставлены неокрашенными.
Надстройка фургона выполнена по панельно-каркасной технологии. В продольном и в поперечном направлениях он имеет идеально прямоугольную форму. Боковые сдвижные на направляющих двери — с проемами на всю высоту кузова. Прямоугольный фургон стыкуется с легковой кабиной с сильно сходящимися кверху стойками крыши через переходные панели и обтекатель.
Технических характеристик Hyundai ST1 производитель пока не привел.
Известно только, что помимо шасси и фургона сам Hyundai Motor будет предлагать еще и фургоны-рефрижераторы.
Подробности и комментарии