Новый Hyundai Veloster получил многорычажную подвеску сзади и версию с 275-сильным мотором

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Новый Hyundai Veloster получил многорычажную подвеску сзади и версию с 275-сильным мотором

Сообщение Kerensky » 17 янв 2018, 22:40

На автосалоне в Детройте показали новое поколение асимметричного хэтчбека Hyundai Veloster.


Автомобиль сохранил уникальную схему с единственной длинной дверью с одной стороны кузова, и двумя поменьше — с другой. Самыми существенными изменениями в дизайне стало смещение передних стоек на крыши (так капот кажется длиннее), а также доработка формы крыльев, которым добавили аэродинамические «шторы».


Расположенные по центру патрубки выхлопной системы предшественника тоже остались — в компании их считают отличительной особенностью Veloster. Примечательно, что инженерам пришлось поработать, чтобы глушители остались на своем месте — у нового поколения хэтчбека многорычажная подвеска сзади (вместо торсионной балки).


Для обычной версии Veloster предложено два мотора: 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 147 л.с. (178 Нм) и 1,6-литровый турбомотор, отдача которого достигает 201 л.с. (264 Нм). Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
У всех комплектаций Veloster есть система распределения вектора тяги, которая мониторит скорость вращения колес и подтормаживает их в определенных ситуациях в угоду управляемости.


В салоне установлены 7-дюймовый экран мультимедийной системы (есть опциональный 8-дюймовый экран), проекционный дисплей, камера заднего вида. В базовом оснащении значатся система предотвращения ДТП, комплекс слежения за разметкой и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.


Вершина модельного ряда Veloster — хот-хэтч с индексом N. Это второй автомобиль такого плана после Hyundai i30 N. Спортивный Veloster получил 275-сильный 2,0-литровый турбомотор, который комплектуют только «механикой». Автомобиль оснащают системой выбора режимов езды, адаптивной подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, а также массивным аэродинамическим обвесом, благодаря которому машину легко отличить от «обычных» версий.


 



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0