«Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

«Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности

Сообщение Cashish » 30 дек 2022, 01:49

Автозавод «Урал» (Миасс Челябинской области) анонсировал глобальную модернизацию своей бескапотной кабины, которая является лицензионной копией итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года.


Улучшение бескапотного семейства — один из приоритетных инвестпроектов «Урала» на ближайшие годы, следует из пресс-релиза компании. Планируется осовременить экстерьер, улучшить оснащение салона и удобство рабочего места водителя.


«Перед автозаводом стоит задача — удовлетворить требования потребителей, которые, особенно после ухода из России европейских брендов, остро нуждаются в современных, комфортных и производительных дорожных грузовиках. Модернизация кабины предполагает как изменение внешнего облика, так и внедрение современных решений внутри нее», — пояснил представитель компании Сергей Бузин.


Кабину Iveco TurboTech в настоящее время устанавливают на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33.


Часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проведут за счет льготного кредита от Фонда развития промышленности (ФРП).


Также «Урал» сообщил, что по итогам 2022 года выпустит в сумме 9900 машин всех своих семейств — капотных, бескапотных, полноприводных и неполноприводных. Темп сборки грузовиков в настоящее время составляет 50 единиц в сутки. На 2023-й запланировано наращивание темпа до 66 машин в сутки, в следующем году бизнес-план предполагает выпуск 13 800 грузовиков.


В 2022-м на заводе создан новый цех полного цикла изготовления самосвальных надстроек и вахтовых автобусных кузовов. Это подразделение намерены дооснастить роботизированными станками. 


В декабре запущен собственный испытательный полигон, необходимый для обкатки автомобилей и прохождения различных препятствий перед последующей передачей машин заказчику.


Объем инвестиций в реализованные проекты в уходящем году составил 1,5 млрд рублей. В сумме в собственное развитие компания за последние 12 месяцев направила 3,3 млрд рублей — создается новый склад запчастей общей площадью более 10 000 кв. м, продолжается подготовка к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции (будет 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн). Работы финансируются за счет кредита от ФРП, первый транш направили на перевооружение литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг.


По состоянию на ноябрь 2022-го фактическая заработная плата по предприятию составила 68 300 рублей, в том числе 69 320 рублей — оплата труда рабочих.


«Урал» входит в Объединенную машиностроительную группу (ОМГ). С 2000 по 2020 год миасский автозавод был частью «Группы ГАЗ». 


По теме: 



Автозавод «Урал»: правки в СПИК, китайский «автомат» и новая кабина к 2027 году (27 июня 2022),
Объявления о продаже грузовиков, автобусов и спецтехники на Дроме



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9853
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0