Выпускаемое непрерывно с 1978 года семейство рамных легких коммерческих автомобилей Iveco Daily первого поколения подвергли очередному (пятому по счету) рестайлингу.
Здесь нужен небольшой экскурс в историю. В родной для себя Италии первый «Дэйли» производили с 1978 по 1999 гг., за это время он пережил две модернизации. Однако в 1991 году Iveco наладил параллельный выпуск этой модели на мощностях фирмы Naveco в Китае — совместного с Nanjing Automobile предприятия. В КНР его подвергали еще двум фейслифтингам — в 2011 и 2017 году. Несмотря на свою 45-летнюю историю первый «Дэйли» продолжает пользоваться устойчивым спросом в Поднебесной — машина надежная, прочная и проверенная. Вот почему Iveco решил провести еще одну модернизацию — и таким образом продлить жизнь продукту.
Экстерьер освежили за счет нового оперения и измененной задней части. Применены залихватские зауженные блок-фары, объемная панель капота, новые передние крылья, решетка радиатора с двумя горизонтальными прорезями и бампер измененной формы. В «корме» — другие угловые сегменты и увеличенные по площади вертикальные фонари.
Гамма моторов включает турбодизели Iveco объемом 2,5 и 2,8 л, их параметры в модернизированном виде не уточняются. В прежней итерации первый выдавал мощность 122 л.с. и крутящий момент 285 Нм, второй — 129 л.с. и 300 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая, привод — задний.
Линейка модификаций включает микроавтобусы различной пассажировместимости, цельнометаллический грузовой фургон, а также «голое» шасси под надстройку. Грузоподъемность китайского «Дэйли» — до 1,5 тонн (как у российской ГАЗели).
Цена обновленной модели в КНР от 118 800 юаней (=1 280 000 рублей).
Подробности и комментарии