Несмотря на пандемию, закрытие автосалонов и падение продаж, китайские компании продолжают представлять новинки. Одной из них стал среднеразмерный кроссовер JAC Jiayue X7.
Автомобиль выполнен в популярном стиле: передок венчает большая хромированная решетка, а фронтальная оптика разделена на два «яруса», где сверху установлены только светодиодные ДХО, в то время как основной блок притворяется «противотуманками».
Дизайн кузова сзади и сбоку лишен ярких элементов. Можно обратить внимание лишь на тот факт, что фонари на крышке багажника соединены друг с другом. В диффузор встроены две пары патрубков выпускной системы. Вероятно, это только бутафория.
Длина JAC Jiayue X7 составляет 4776 мм при колесной базе 2750 мм. По этим параметрам китайский кроссовер слегка превосходит, к примеру, Nissan X-Trail.
В салоне установлены крупные дисплеи медиасистемы и приборной панели, нефиксируемый селектор «автомата», кнопка электронного «ручника» и сенсорная панель управления климатической установкой.
Над обликом автомобиля работала итальянская дизайн-студия JAC, которой руководит Даниэль Гальоне (Daniele Gaglione); с 2001 по 2010 год он работал стилистом в Alfa Romeo.
JAC Jiayue X7 построен на одной платформе с седаном Jiayue A5 (он вышел в конце 2019 года).
Новинка из Поднебесной оснащается 1,5-литровым турбомотором, выдающим 174 л.с. и 251 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатым «роботом». Привод — только передний. Продажи автомобиля в Китае стартуют до конца второго квартала.
JAC Motors основана в 1964 году, она выпускает широкую гамму автомобильной техники — легковушки, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, грузовики и большие автобусы. У компании есть совместное предприятие не только с Volkswagen, но также и с американским производителем грузовых моторов Cummins. JAC Motors находится в государственной собственности Китая. В России JAC известен прежде всего своими грузовиками, пикапами и кроссоверами.
Подробности и комментарии