Каждую пятницу Дром публикует несколько интересных роликов, которые попали в поле зрения редакции на минувшей неделе.
2 февраля в США завершился 54-й Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги. Крупные компании традиционно готовят к Суперкубку самые крутые рекламные ролики, поскольку во время его трансляции телевизионные рейтинги зашкаливают. Jeep выпустил рекламный ролик на тему Дня сурка, ведь именно на него выпал Суперкубок. Билл Мюррей возвращается к образу репортера Фила Коннорса из знаменитой комедии — но на этот раз проживает один и тот же день с удовольствием (и в компании тезки-сурка).
А Toyota выпустила к Супербоулу вот такую рекламу — ее Хайлендер зрелищно спасает людей от различных катастроф, включая биологическую.
На парковке в Северной Каролине (США) на автомобилиста ни с того, ни с сего напал олень — он сбил его с ног и помчался дальше, прямиком в лес. Мужчина не получил никаких травм и даже радуется такому происшествию — мол, теперь на нем метка избранного.
Как переправить грузовичок через реку, если нет ни моста, ни понтона, ни парома? Например, вот так — при помощи двух лодок. Место действия —Колумбия.
Как в Москве найти организовать себе место на забитой парковке? Наглядный видеоурок.
Трактор с ковшом не заметил на трассе встречную легковушку.
Внимание! Видео содержит ненормативную лексику!
Водитель этой Лады хотела всего лишь заменить масло!
Tesla показала, как нейронная сеть с искусственным интеллектом Autopilot 3.0 воспринимает дорогу, движение и анализирует многие препятствия. Напоминает зрение Терминатора из одноименного фильма.
Короткометражка от некоего гаражного мастера о том, как менять шаровую на УАЗе.
Внимание! Видео содержит ненормативную лексику!
Эвакуация автобуса не удалась
Подробности и комментарии