Kia Seltos показал невысокую безопасность в тесте Global NCAP

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Kia Seltos показал невысокую безопасность в тесте Global NCAP

Сообщение Cashish » 12 ноя 2020, 22:15

Праворульный Kia Seltos показал невысокий уровень безопасности в рейтинге наднациональной ассоциации Global NCAP.


Напомним, Global NCAP проводит только один вид краш-теста — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Штаб-квартира Global NCAP располагается в Лондоне, но тестирует она машины в основном для рынка Индии.


Испытанный Селтос — как раз индийского производства. По правилам для краш-тестов должны брать машины в базовых комплектациях. Такой Seltos «в базе» имеет две подушки безопасности, но не имеет фиксаторов Isofix для детских кресел и даже ремня безопасности для среднего пассажира на заднем диване. Силовая структура кузова еле выстояла удар — деформация на пределе допустимого правилами Global NCAP. В районе стоп водителя пол «показал нестабильность». По результатам теста индийский Seltos заработал лишь три из пяти звезд для взрослых пассажиров и две из пяти — для детей. 


Краш-тест Kia Seltos





Заметим, в декабре 2019 года праворульный Seltos уже проверяли краш-тестом — австралийская ассоциация ANCAP. Тогда кроссовер выступил отлично, заработав максимально возможные пять звезд. ANCAP проводит четыре испытания на пассивную безопасность, в том числе аналогичный фронтальный удар на скорости 64 км/ч. Однако ANCAP проверяла машину для австралийского рынка, а она в базовой комплектации имеет шесть подушек безопасности и Isofix. Кроме того, в Австралии продают Селтосы корейского производства, в другие же «праворульные» страны ввозят кроссоверы индийской сборки. Seltos из Кореи и Индии различаются не только комплектацией, у них есть небольшая разница в конструкции кузова. Исходя из результатов испытаний также можно предположить, что индийский Seltos делают из дешевого металлопроката и с меньшими требованиями к качеству сварки.


Леворульный же Seltos в августе нынешнего года разбивала американская страховая организация IIHS: он отлично показал себя не только при ударе со скорости 64 км/ч о 40-процентный барьер, но и при гораздо более жестком испытании — удар о 25-процентный барьер со скорости 64 км/ч.


В последней серии испытаний Global NCAP вместе с Селтосом также проверила пассивную безопасность двух бюджетных машин, популярных в Индии, — малолитражек Suzuki S-Presso и Hyundai Grand i10 Nios.


Suzuki S-Presso полностью провалился — он не смог взять ни одной звезды. Оно и неудивительно — в его базовую комплектацию входит только подушка безопасности водителя, и нет Isofix. Нагрузка на грудь у обоих передних седоков при ударе оказалась запредельной. Плюс к этому конструкция кузова признана нестабильной и требующей доработки. Пол в районе ног деформировался. У S-Presso «в базе» трехточечные ремни безопасности предусмотрены даже не для всех пассажиров.


Краш-тест Suzuki S-Presso





Hyundai Grand i10 Nios выступил получше, набрав по паре звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. У него в самой доступной версии предусмотрены две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности для обоих передних седоков. Впрочем, и у Grand i10 Nios нет Isofix и трехточечных ремней для всех пассажиров.


Краш-тест Hyundai Grand i10 Nios





Некоммерческая организация Global NCAP проводит краш-тесты с 2011 года.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9112
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0