Kia представила новый субкомпактный электрокроссовер EV3. Новинка обещает стать главным драйвером продаж электромобильной линейки продуктов компании.
Kia EV3 построен на модульной платформе Hyundai E-GMP, как все электромобили концерна Hyundai Kia, выпущенные начиная с 2021 года.
«Тройка» — первый продукт на переднеприводной конфигурации платформы и использует не 800-вольтовую, а упрощенную 400-вольтовую архитектуру.
Электромотор Kia EV3 развивает 150 кВт (203 л.с.). На выбор будут предложены две батареи — емкостью 58,3 кВт*ч и 81,4 кВт*ч.
По стилю экстерьера Kia EV3 практически во всех деталях воспроизводит полноразмерный Kia EV9, обыгрывающий мотивы классических внедорожников. Форма и расположение светотехники, горизонтальная крыша с контрастными черными стойками, широкие черные накладки на колесных арках и порогах — все как у Kia EV9, с той разницей, что EV3 формой кузова скорее хэтчбек с коротким капотом и отлогими передними и задними стойками крыши.
Габаритные размеры новинки: длина — 4,3 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,56 м. Колесная база — 2,68 м.
Предельно простая отделка салона Kia EV3 с головой выдает его каршеринговую сущность. Нет ни гальванического покрытия, ни природных материалов, только обивка из синтетики и матовая окраска.
Производитель рапортует, что в отделке использовано 28,5 кг вторично переработанного пластика. Выглядит это соответствующе. Особенно удручающий антураж на втором ряду сидений. Эдакий каземат из серых пластиковых панелей. Зато с чисткой проблем быть не должно.
Багажник — объемом 460 л. Из интересных решений — выдвигающаяся вперед абсолютно плоская крышка бокса-подлокотника, которую можно приспособить как небольшой столик.
В Kia EV3 установлена та же связка приборного и мультимедийного дисплеев диагональю 12,3 дюйма и внедренного между ними 5,3-дюймового отдельного экрана с виртуальным пультом климат-контроля, что и в EV9.
В продажу Kia EV3 поступит в четвертом квартале, сначала в Корее, затем в ЕС и Северной Америке.
Подробности и комментарии