Руководство «АвтоВАЗа» запретило рабочим сборочной линии B0 перекуривать из-за высокого спроса на Lada Largus, за которым сейчас не поспевает производство. Об этом сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда».
Дилеры «АвтоВАЗа» жалуются, что спрос на «Ларгус» в 2-3 раза превышает объемы выпуска. Особенно острый дефицит отмечается на грузовые фургоны.
Ранее сообщалось, что из-за высокого спроса «АвтоВАЗ» с 3 октября по 25 ноября введет сверхурочные часы на линии B0.
На линии B0 выпускаются Lada Largus и XRAY, Renault Logan и Sandero, а также Nissan Almera. Мощности этого подразделения позволяют выпускать 350 000 автомобилей в год, ¼ мощностей отведена под «Ларгус».
Отметим, другие сборочные линии «АвтоВАЗа» работают по сокращенному графику. Как сообщил прессе руководитель профсоюза «МПРА» Петр Золотарев, в сентябре линия сборки Lada 4x4 задействована два раза в неделю, Priora три дня в неделю, а Kalina/Granta — четыре дня в неделю. Во время простоев рабочие получают 2/3 зарплаты.
В настоящее время Lada Largus стоит у дилеров от 524 500 рублей за пассажирскую версию и от 500 000 — за грузовую.
Подробности и комментарии