Lamborghini выпустил первое за 40 лет купе с турбо

Последние новости и их обсуждение

Модератор: Болтон

Lamborghini выпустил первое за 40 лет купе с турбо

Сообщение Cashish » 18 авг 2024, 20:34

Lamborghini представил новое центральномоторное спорткупе Temerario с наддувным двигателем V8 и гибридной трансмиссией, модель сменяет собой Lamborghini Huracan с атмосферным двигателем V10.


Новый двигатель — ключевая особенность Lamborghini Temerario. Снятый с производства «атмосферник» V10 нельзя было просто заменить имеющейся в наличии «восьмеркой» от Audi. И специально под Lamborghini Temerario разработали новый высокооборотистый двигатель с ограничителем на отметке 10 000 об/мин. Его рабочий объем 4,0 л — такой же как у Volkswagen EA825, которым оборудуют автомобили всех премиум-марок концерна Volkswagen, включая Lamborghini Urus, что наводит на сомнения об оригинальности нового двигателя.


На агрегате Lamborghini применена система принудительной подачи воздуха с двумя турбокомпрессорами. Максимальное давление наддува 1,5 бар. Коробка передач — 8-скоростной преселективный «робот» DSG, как на старшей модели Lamborghini Revuelto. Полноприводная гибридная трансмиссия Temerario также идентична Revuelto — три электромотора приводят каждое из передних колес индивидуально и заднюю ось. Только их мощность на Temerario ограничена 110 кВт каждый (на Revuelto они выдают 140 кВт мощности). Двигатель V8 на Temerario развивает 800 л.с. и 730 Нм.


Совокупная мощность привода Temerario — 920 л.с. Тяговая батарея относительно небольшая, емкостью 3,8 кВт*ч. Но возможность движения на электротяге есть, на дистанции не больше 8 км. Хватит чтобы доехать от дома до трассы, не тревожа ревом мотора соседей.


К слову, в самой компании из Сант-Агата-Болоньезе избегают именовать Lamborghini Temerario гибридом и придумали ему оригинальную классификацию — «высокопроизводительный электрифицированный автомобиль» или сокращенно «HPEV».


Lamborghini Temerario по темпу набора скорости разумеется превосходит Huracan: 2,7 с от 0 до 100 км/ч, 7,7 с от 0 до 200 км/ч.


Но что касается извилистой трассы, преимущество явно за легким Huracan, поскольку Temerario больше и значительно тяжелее. Насколько конкретно — производитель не сообщает, на за 100+ кг можно поручиться.


По стилю дизайна Lamborghini Temerario — привычный Lamborghini, если к автомобилям марки этот эпитет применим. Отточено клиновидный силуэт (по заветам Марчелло Гандини) с почти горизонтально лежащим ветровым стеклом, оконечностью кормы на уровне крыши и предельно низким передним краем — купе словно вгрызается в дорогу.


Преобладающая форма в стиле — шестиугольник. Он в светотехнике, патрубках выпускной системы, контуре бокового остекления, дефлекторах климата, кнопок в салоне, графике интерфейса — словом везде.


Сам интерьер, как и на Revuelto, довольно незатейлив. Все физические клавиши бортовых функций, не считая блока управления трансмиссией, собраны на руле. На консоли три дисплея, причем основной и самый большой по площади — приборный щиток перед водителем.


Перед пассажиром есть свой приборный щиток в полтора раза меньше, на него дублируются данные приборов.


Стоимость Lamborghini Temerario еще не объявлена, но по предварительным данным она существенно возрастет по сравнению с Huracan.



Подробности и комментарии
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0